Цифровая 3D-графика. 2953*4134 pix. 2022Восприятие физического мира подтверждает существование вселенной. Виртуальное пространство воспринимается из реального Но как определяется существование виртуального мира? Возможно ли воспринять цифровое пространство изнутри, или посмотреть из него в реальное? Ответы можно попробовать найти с помощью арта «Конус» изображает вид из виртуального пространства, как будто мы оказались по ту сторону монитора. Абстрактный конус пронзает водную гладь. Он символизирует точку невозврата, от которой начинается бесконечное развитие виртуальной вселенной. Вершина – это момент входа в новую цифровую реальность. Основание скрывается далеко за пределами восприятия в бездонном водоёме. Его размер может быть бесконечным. Овальный монитор – окно в материальный мир, он освещает пространство и позволяет разглядеть его. Плоскость, выложенная квадратной плиткой, уходит в бесконечность за горизонт познания и скрывается в темноте. Там находится область неизведанного, полная тайн новой реальности.
Две трубы, или Художественное осмысление конструкции газорегуляторного пункта в стилистике нео-мемфис
Цифровая 3D-графика. 5906*8268 pix. 2021Арт создан на основе стилизации объекта реальной техногенной среды. Инженерная конструкция представлена как объемные декоративные элементы. Они лишены утилитарности, но наделены эстетическими качествами: идеально гладкими поверхностями, насыщенным цветом. Виртуальную композицию дополняет желтое стекло арочной формы. Идея работы заключается в попытке представить мир без недостатков, в котором сохранилась только красота вещей.
Розовое пространство
Цифровая 3D-графика. 5906*8268 pix. 2021Бассейны без воды – характерный образ лиминального пространства. Что находится за стенами, за спиной наблюдателя, на чем он стоит, куда ведет лестница, зачем нужна труба, почему в бассейне нет воды? Ответ – в виртуальной вселенной это может быть все, что угодно. Мы можем наполнить виртуальное пространство любыми вещами и смыслами. А значит, на человеке лежит ответственность за фантазии, которые он решит воплотить в виртуальной вселенной. Не известно, станет ли она удивительным и красивым или страшным и опасным миром.
Предметность 2
Цифровая 3D-графика. 5906*8268 pix. 2021Здесь изображены абстрактные предметы, которые хаотично рассыпаны по плоскости. Они собираются из модулей, отличающихся по форме и цвету. Комбинации модулей произвольны. Размеры плоскости не определены, поэтому неизвестно, сколько еще таких предметов существует. Сложно представить, какую функцию они несут, но в общей массе они создают видимость присутствия внешних сил, которые их создали рассыпали. В дальнейшем планируется внедрение этих предметов в разные пространства, изготовление материальных образцов.
Оболочка
Цифровая 3D-графика. 5906*8268 pix. 2021Арт показывает безграничные возможности заполнения виртуального пространства. Внутри некой абстрактной комнаты располагаются непонятные объекты, нарушающие законы гравитации. Цветовая гамма выражает предостережение о возможной опасности, которую может нести взаимодействие с виртуальными вещами.
Предметность 1
Цифровая 3D-графика. 5906*8268 pix. 2021Арт показывает абстрактные предметы, которые не связаны с представлением о материальном мире. Композиция балансирует в виртуальном пространстве и выражает умиротворение. Эта структура призвана производить только эстетическое впечатление за счет сочетания материалов, бликов, прозрачности, цвета. Это самодостаточный маленький мир, который не требует взаимодействия с пространствами, изображенными на других работах серии. Тем не менее, здесь использована характерная квадратная плитка, напоминающая ту, которой выложено все «Розовое пространство». Это может указывать на то, что данные пространства принадлежат одной вселенной.
Объект 1
Цифровая 3D-графика. 7087*70878 pix. 2022Статичный кадр виртуального пространства не отражает объективной реальности, но фиксирует определенное положение вещей. Объект 1 – это трехмерная геометрическая структура, которая производит разное впечатление в зависимости от ракурса восприятия. При этом сама модель остается неизменной. Демонстрация разных ракурсов дает почву для дискуссий об их взаимном соответствии. С учетом того, что зрителю не предоставляется возможность осмотреть виртуальный объект в движении в реальном времени, невозможно достоверно отследить взаимосвязь разных ракурсов. Такое обстоятельство не исключает гипотетическое существование отдельных объектов, схожих лишь по цвету и фактуре поверхности. Данный опыт мотивирует каждого сохраняит веру в правильность выбора своего пути независимо от многочисленных внешних факторов.
Изображения в сверхвысоком разрешении для интерьерной печати Крупноформатные принты Видеоарт Постеры
Заказать
Для заказа постера свяжитесь со мной удобным способом!